в продолжение:
www.lenta.ru/news/2013/05/12/railway/
Ну вот и рассказали мне, что было на совещании. Было собрание с бригадами с участием начальника депо и Т, без Воротилкина.По ленте: за поездку допущено 24 пропуска световой сигнализации, пропуски начались незадолго до ст. Морозовская (пропуски обнаружены ревизорами и на других его лентах, за что расшифровщиц , которые шифровали и не записали в журнал, сказали уволят). В остальном, всё то же самое, что уже было выложено. Головной локомотив сошёл с рельс после проследования входного в кривой радиусом 280 м. Весь состав сложился в нечётной горловине на расстоянии в 300 метров. Рядом в частном доме народ бухал и вышел подышать на улицу и в этот момент в их дом влетел большой кусок от поезда, разрушив крышу и полдома. Если были бы в доме, то всех накрыло.Оказывается все корпоративные телефоны, розданные работникам, записываются. Вот что выяснилось при прослушке: машинист из задней кабины звонил в последний момент… своему инструктору. Говорил, что мол, открыл глаз, а тут всё болтает, ходит ходуном – что делать? Хотя официально заявляет, что не спал, а вернулся с дизельного и увидел то, что увидел. После крушения, когда машинист с задней секции помогал застрявшему головному машинисту, то звонил и.о. ТЧЭ с вопросом, что делать с лентой: порвать, сжечь и пр. На что получил ответ, что лента единственный ваш защитник и её ни в коем случае не трогать (представляю, если бы он дал команду её уничтожить). Помощник головного машиниста, пока третий помогал застрявшему, убежал с места крушения и засел в медпункте (сейчас он в Волгограде в больнице, состояние лёгкое – вроде всего порез пятки. Машинист тяжёлый – травма головы и раздроблена правая рука. Вырезали его 4 часа.). Так же по телефону головного, во время поездки, велась речь о топливе и один из машинистов, который ехал впереди предупреждал его об опасности. Теперь этим будет заниматься СК и подтягивать того машиниста. Сказали, что бригаду посадят по любому (не говори гоп, пока не перепрыгнешь).Суть собрания была в том, что бригадам пытались донести, что это каждый в депо совершил данное крушение и все моральные уроды. И что если кто-то проработал 20-30 лет, то это не его заслуга, а подарок от РЖД, что его ещё держат так долго и он не торгует на рынке. Вас сюда ни кто не звал – суть всех речей.На завтра разбор в Минтрансе Воротилкина и Морозова. Потом разбор всех причастных в Москве в РЖД, с кадровыми выводами.Вроде это всё, что мне рассказали.
Источник: railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=13438&s...
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
...а завтра у меня будет "полный цирк" клоунов... правда задатки проявлялись все выходные.