Nothing else matters
Не мог пройти мимо. Просто личность тут уж больно неординарная была. Тут даже неважно как я отношусь к нему, просто было интересно, как "выкрутятся" снимавшие фильм, чтобы сильно не "напудрить" мозг тем кто прекрасно помнил и знал кто такой Высоцкий. Мои отец и мать вполне подходят под эту категорию. Коллекционировали записи и неизменно восторгались его творчеством. Признаться, я таким пиитетом не страдал. Да, я прекрасно знал кто этот человек, кем он был для Советских людей 70-80-х годов. Я вполне согласен с тем, что он был эдаким Пушкиным века 20-го, но там было слишком много грязи, что сопровождала его жизнь.
Теперь о фильме. Я увидел, то что и ожидал. Блестящий грим на 6 из 5 баллов (Хотя Безрукова выдают глаза

Но в целом фильм выше среднего. Для поколения "Чипсы-пиво-телефон" пойдёт, Авось прочтут что-нибудь о нём и его стихи. А так, как кто-то написал "Высоцкий. Спасибо, но зачем?" и я, вообщем-то, с этим согласен.
Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".