Nothing else matters
будьте внимательны!
victorborisov.livejournal.com/241791.html оригинал.
Пожалуй нет таких автовладельцев, которые не слышали о «масляной чуме» — интенсивной деградации моторного масла и его замерзание едва стрелка уличного термометра опускалась ниже нуля. Впервые эта история началась позапрошлой зимой в Московском регионе, сотни автомобилей не завелись при первых заморозках и уехали в сервис на эвакуаторах. Долгое время специалисты ломали голову над причиной данного явления, а журналисты параллельно пытались придумать свои версии. И если со случаями, когда в мотор было залито поддельное моторное масло или его просто забывали вовремя поменять (а в московских пробках моторное масло вырабатывает свой ресурс гораздо раньше, чем замена по регламенту) всё более менее ясно и никаких других действующих лиц кроме масла нет, то с моторами TSI концерна VAG история оказалась несколько иной.
Дело было так: Впервые в жизни я заправил автомобиль бензином на АЗС Газпромнефть и через 3 дня при уличной температуре -4 градуса Цельсия двигатель выдал ошибку низкого давления масла ....
идеальных не бывает...
victorborisov.livejournal.com/241791.html оригинал.
Пожалуй нет таких автовладельцев, которые не слышали о «масляной чуме» — интенсивной деградации моторного масла и его замерзание едва стрелка уличного термометра опускалась ниже нуля. Впервые эта история началась позапрошлой зимой в Московском регионе, сотни автомобилей не завелись при первых заморозках и уехали в сервис на эвакуаторах. Долгое время специалисты ломали голову над причиной данного явления, а журналисты параллельно пытались придумать свои версии. И если со случаями, когда в мотор было залито поддельное моторное масло или его просто забывали вовремя поменять (а в московских пробках моторное масло вырабатывает свой ресурс гораздо раньше, чем замена по регламенту) всё более менее ясно и никаких других действующих лиц кроме масла нет, то с моторами TSI концерна VAG история оказалась несколько иной.
Дело было так: Впервые в жизни я заправил автомобиль бензином на АЗС Газпромнефть и через 3 дня при уличной температуре -4 градуса Цельсия двигатель выдал ошибку низкого давления масла ....
идеальных не бывает...