Nothing else matters
Неееет
не могу проити мимо. Нашел вот такой обзорчег Evision2007 на просторах нашего интранета
читать дальшеКАК МИМОЛЕТНОЕ ЕВРОВИДЕНЬЕ
Я это ваше "Евровидение" просто обожаю! Лучшее ежегодное юмористическое шоу, которое я бы гипнотически отсматривал с первой до последней секунды, даже если по другим каналам в то же время транслировали фестивали Доннингтона, Вудстока и Ридинга.
Такое умиление, наверное, испытывает патриарх классической литературы, божественный гибрид Достоевского с Шекспиром, которого пригласили полюбоваться международным стихотворным конкурсом "Хорей 2007" для страдающих дислексией и заик. Нет, не будет он брызгать слюной и обвинять мировое сообщество в бездуховности и культурной деградации. Он заполучит множественные оргазмы каждый раз заслышав любимую рифму "любовь-морковь" и будет радоваться как ребенок тому факту, что не перевелись еще на Земле безобидные идиоты. Потому что со зловредными идиотами он сталкивается все остальное время, когда не показывают "Хорей 2007".
Впервые проходивший в Финляндии конкурс "Евровидение 2007" открыли любимцы публики ВИА Lordi с впечатляющим видеоклипом на песню, в которой было столько же мелодии и оригинальности, сколько в старом дверном звонке. Тем не менее тон фестивалю так задан бодрый и опечалило лишь, что следующие 7-8 конкурсантов подарили нам полчаса непередаваемой скуки, я даже забеспокоился, что мне испортят весь этот Праздник Юмора и Торжествующего Слабоумия.
Любимец Белоруссии Дима Колдун никаких фокусов не показал, все колдовство его уперлось в то, что он заставил двух девушек в офисном обмундировании ползать по вертикальным стенам. Кажется, ему похлопал кто-то из вежливости, и, возможно, какой-нибудь симпатичный финн из первых рядов, подмигнув, бросил ему на сцену ключи от своего номера. Я точно не видел, но вряд ли без этого обошлось.
Запомнились ирландцы - они выступили с таким ипохондрическим фольклорным неформатом, что я громогласно объявил своему телевизору, что они займут последнее место. И это при всей-то моей любви к ирландскому пив... фолку, простите. Кстати, так оно и случилось.
Далее запомнилась страшненькая, но в меру харизматичная венгерка, которая вышла на сцену с чемоданчиком и стоя под знаком автобусной остановки старательно исполнила вполне себе традиционный блюз. Будь у нее задниц меньше, а сисек больше, может, ее бы и заметили. В итоге ее проигнорировали и даже ключей наверняка, никто не бросил. Так что не знаю, где она ночевала потом со своим чемоданчиком.
Порадовала Грузия. Горцы делегировали выступать за ум честь и совесть самостийной незалежной Грузии перезрелую барышню, от которой я в лучшем случае ожидал ковер-версию на тему Кикабидзе "мои года - мое богатство". Но дама перехитрила злобных зрителей, в итоге песня превратилась в натуральный этно-техно-бит с неимоверно сочным саундом. Моя супруга за нее в итоге голосовала, не жалея sms.
Самое интересное началось со шведов. Группа исполняла олдскульный глэм-рок и наряжена была по новейшей и актуальнейшей глэм-моде (правда, образца 1973 года, но это сущие пустяки). Смотрелись гораздо смешнее, чем могу я здесь описать, но думаю, что играй они на разогреве у Slade, T.Rex и Sparks, получили бы заслуженный арт-обстрел девичьими лифчиками. Я уже было решил, что пора занести их в блокнотик в колонку "мой главный фаворит Евровидения", но тут на сцену вышли французы, и моя рука остановилась, успев лишь написать "мой главн"...
...потому что французы оказались еще забавнее! И тоже сыграли нечто, похожее на хорошую песню! Традиционный для Франции поп-рок с налетом улично-кабацкого вертепа. Вдохновенно корчили гримассы, кривлялись и вообще делали вид, что они тут проездом.
К сожалению, кроме Франции и Швеции в конкурсе участвовали и другие страны. Например, Латвия. Которая выпустила на сцену дюжину отвратительно одетых в костюмы и джинсы певцов, явно не прошедших по конкурсу то ли в КВН, то ли в Комеди-Клаб. Пели они на итальянском, из декораций притащили лишь распотрошенный букетик цветов и ответственны, думаю, за усыпление примерно половины зрительского зала.
Тут как раз возникли посланцы из далекой, но популярной у нас страны под названием Российская Федерация. Если верить всем трем девицам из трио "Серебро" - они целых полгода ничем не занимались - лишь репетировали свой единственный номер к "Евровидению". Я так думаю, что если в пруду наловить десяток бобров и заставить их полгода отрабатывать одну и ту же песню, даже они в итоге родят нечто, что на "Евровидении" заработает как минимум второе место. "Серебро" заработали третье.
Если честно, "Серебро" смотрелось куда лучше большинства иных певунов, особенно если вспомнить женский лесбийский хор из Сербии. Точнее это был не хор, а страшного вида лесбиянка, чудовищно похожая на Келли Осборн, которая голосила нечто несусветное в окружении толпы блондинок и брюнеток, тискавших ее за интимные места и складывавших ладошками значок влюбленного "сердечка".
Дерьмо было столь невыносимым, что я страстно желал, чтобы где-нибудь за пару минут до конца песни под ними рухнула сцена и эта толпа суфражисток-убийц нашла свою смерть на торчащих в подвале заточенных кольях. Судьба меня горько обидела. Сербки не только не рухнули в тартарары, но и взяли в итоге главный приз конкурса. Надеюсь, они его засунут себе туда, куда давно мечтали.
Посол Украины - Верка Сердючка с цифрой 69 на заднем борту дико рассмешила, но заряда веселья у меня как зрителя хватило секунд на 40. На второй минуте глупость стала утомлять, на третьей - грузить, а к концу песни я проклинал правила "Евровидения", требующие выступать с треками трехминутной длины. Растягивать тупую шутку на три минуты - чересчур. Сердючке надо давать слово в обязательном порядке, и на полную мощь. Но на минуту максимум.
Глумливые англичане как обычно выдали образец непонятого никем комедийного шоу, где сексапильные стюардессы бегали, скакали и что-то пели на своем английском. Слышать на "Евродвидении" правильную английскую речь было уже столь непривычным, что это даже раздражало слух. Нет уж, подавайте нам албанок, мальтиек и каннибалок, поющих на ломаном английском "Ay Luv Yoo"! Англичайне, убирайтесь обратно на свой Вудсток!!
Так как англичане все же мне были симпатичны, я уже не думал, что кто-то еще сможет доставить аналогичную радость. Но тут подоспели Румыны, спели цыганщину как раз про любовь на десятке разных языков (включая русский) и закончили бодрыми техно-плясками. По мне, так они как раз сделали именно такую песню, которой не хватает Верке Сердючке чтобы стать Джоном Ленноном "Евровидения".
Из оставшихся конкурсантов запомнилась лишь суетливая болгарская брюнеточка, стучавшая по барабанам как табун кроликов-энерджайзеров. В запасе на сцене у нее был лишь один лохматый и заспанный персонаж неопределенного возраста. Судя по виду тот парень сбежал из дома с хэви-метал группой в 1982 году, и обратно так и не вернулся. Перфоманс публика одобрила и надавала баллов Болгарии по самое не горюй. Эх, зря, зря вы девушки все в барабанщики не идете. Какой культурный пласт мы упускаем.
Итоги? Конкурс год от года все хорошеет. Он теряет старый формат, непригодный даже для караоке-дискотеки при деревенском кладбище. И еще хотелось бы отметить работу финна-режиссера, снимавшего межпесенные ролики о суровых скандинавских буднях. Это, ребята, новая планка. Даже не представляю, сколько понадобится таланта, денег и наркотиков сербам, чтобы встречая гостей в следующем году показать свою страну хоть на толику шизанутей Финляндии.
Все? К сожалению, да. Автор благодарит за помощь в показе свой телевизор Toshiba и пользуясь случаем передает привет своей прабабушке, если она читает ИнтерНет в данный момент, и если это не она умерла в позапрошлом году от подагры. Остальным всем тоже спасибо за внимание, идите, слушайте свой Rolling Stones.

читать дальшеКАК МИМОЛЕТНОЕ ЕВРОВИДЕНЬЕ
Я это ваше "Евровидение" просто обожаю! Лучшее ежегодное юмористическое шоу, которое я бы гипнотически отсматривал с первой до последней секунды, даже если по другим каналам в то же время транслировали фестивали Доннингтона, Вудстока и Ридинга.
Такое умиление, наверное, испытывает патриарх классической литературы, божественный гибрид Достоевского с Шекспиром, которого пригласили полюбоваться международным стихотворным конкурсом "Хорей 2007" для страдающих дислексией и заик. Нет, не будет он брызгать слюной и обвинять мировое сообщество в бездуховности и культурной деградации. Он заполучит множественные оргазмы каждый раз заслышав любимую рифму "любовь-морковь" и будет радоваться как ребенок тому факту, что не перевелись еще на Земле безобидные идиоты. Потому что со зловредными идиотами он сталкивается все остальное время, когда не показывают "Хорей 2007".
Впервые проходивший в Финляндии конкурс "Евровидение 2007" открыли любимцы публики ВИА Lordi с впечатляющим видеоклипом на песню, в которой было столько же мелодии и оригинальности, сколько в старом дверном звонке. Тем не менее тон фестивалю так задан бодрый и опечалило лишь, что следующие 7-8 конкурсантов подарили нам полчаса непередаваемой скуки, я даже забеспокоился, что мне испортят весь этот Праздник Юмора и Торжествующего Слабоумия.
Любимец Белоруссии Дима Колдун никаких фокусов не показал, все колдовство его уперлось в то, что он заставил двух девушек в офисном обмундировании ползать по вертикальным стенам. Кажется, ему похлопал кто-то из вежливости, и, возможно, какой-нибудь симпатичный финн из первых рядов, подмигнув, бросил ему на сцену ключи от своего номера. Я точно не видел, но вряд ли без этого обошлось.
Запомнились ирландцы - они выступили с таким ипохондрическим фольклорным неформатом, что я громогласно объявил своему телевизору, что они займут последнее место. И это при всей-то моей любви к ирландскому пив... фолку, простите. Кстати, так оно и случилось.
Далее запомнилась страшненькая, но в меру харизматичная венгерка, которая вышла на сцену с чемоданчиком и стоя под знаком автобусной остановки старательно исполнила вполне себе традиционный блюз. Будь у нее задниц меньше, а сисек больше, может, ее бы и заметили. В итоге ее проигнорировали и даже ключей наверняка, никто не бросил. Так что не знаю, где она ночевала потом со своим чемоданчиком.
Порадовала Грузия. Горцы делегировали выступать за ум честь и совесть самостийной незалежной Грузии перезрелую барышню, от которой я в лучшем случае ожидал ковер-версию на тему Кикабидзе "мои года - мое богатство". Но дама перехитрила злобных зрителей, в итоге песня превратилась в натуральный этно-техно-бит с неимоверно сочным саундом. Моя супруга за нее в итоге голосовала, не жалея sms.
Самое интересное началось со шведов. Группа исполняла олдскульный глэм-рок и наряжена была по новейшей и актуальнейшей глэм-моде (правда, образца 1973 года, но это сущие пустяки). Смотрелись гораздо смешнее, чем могу я здесь описать, но думаю, что играй они на разогреве у Slade, T.Rex и Sparks, получили бы заслуженный арт-обстрел девичьими лифчиками. Я уже было решил, что пора занести их в блокнотик в колонку "мой главный фаворит Евровидения", но тут на сцену вышли французы, и моя рука остановилась, успев лишь написать "мой главн"...
...потому что французы оказались еще забавнее! И тоже сыграли нечто, похожее на хорошую песню! Традиционный для Франции поп-рок с налетом улично-кабацкого вертепа. Вдохновенно корчили гримассы, кривлялись и вообще делали вид, что они тут проездом.
К сожалению, кроме Франции и Швеции в конкурсе участвовали и другие страны. Например, Латвия. Которая выпустила на сцену дюжину отвратительно одетых в костюмы и джинсы певцов, явно не прошедших по конкурсу то ли в КВН, то ли в Комеди-Клаб. Пели они на итальянском, из декораций притащили лишь распотрошенный букетик цветов и ответственны, думаю, за усыпление примерно половины зрительского зала.
Тут как раз возникли посланцы из далекой, но популярной у нас страны под названием Российская Федерация. Если верить всем трем девицам из трио "Серебро" - они целых полгода ничем не занимались - лишь репетировали свой единственный номер к "Евровидению". Я так думаю, что если в пруду наловить десяток бобров и заставить их полгода отрабатывать одну и ту же песню, даже они в итоге родят нечто, что на "Евровидении" заработает как минимум второе место. "Серебро" заработали третье.
Если честно, "Серебро" смотрелось куда лучше большинства иных певунов, особенно если вспомнить женский лесбийский хор из Сербии. Точнее это был не хор, а страшного вида лесбиянка, чудовищно похожая на Келли Осборн, которая голосила нечто несусветное в окружении толпы блондинок и брюнеток, тискавших ее за интимные места и складывавших ладошками значок влюбленного "сердечка".
Дерьмо было столь невыносимым, что я страстно желал, чтобы где-нибудь за пару минут до конца песни под ними рухнула сцена и эта толпа суфражисток-убийц нашла свою смерть на торчащих в подвале заточенных кольях. Судьба меня горько обидела. Сербки не только не рухнули в тартарары, но и взяли в итоге главный приз конкурса. Надеюсь, они его засунут себе туда, куда давно мечтали.
Посол Украины - Верка Сердючка с цифрой 69 на заднем борту дико рассмешила, но заряда веселья у меня как зрителя хватило секунд на 40. На второй минуте глупость стала утомлять, на третьей - грузить, а к концу песни я проклинал правила "Евровидения", требующие выступать с треками трехминутной длины. Растягивать тупую шутку на три минуты - чересчур. Сердючке надо давать слово в обязательном порядке, и на полную мощь. Но на минуту максимум.
Глумливые англичане как обычно выдали образец непонятого никем комедийного шоу, где сексапильные стюардессы бегали, скакали и что-то пели на своем английском. Слышать на "Евродвидении" правильную английскую речь было уже столь непривычным, что это даже раздражало слух. Нет уж, подавайте нам албанок, мальтиек и каннибалок, поющих на ломаном английском "Ay Luv Yoo"! Англичайне, убирайтесь обратно на свой Вудсток!!
Так как англичане все же мне были симпатичны, я уже не думал, что кто-то еще сможет доставить аналогичную радость. Но тут подоспели Румыны, спели цыганщину как раз про любовь на десятке разных языков (включая русский) и закончили бодрыми техно-плясками. По мне, так они как раз сделали именно такую песню, которой не хватает Верке Сердючке чтобы стать Джоном Ленноном "Евровидения".
Из оставшихся конкурсантов запомнилась лишь суетливая болгарская брюнеточка, стучавшая по барабанам как табун кроликов-энерджайзеров. В запасе на сцене у нее был лишь один лохматый и заспанный персонаж неопределенного возраста. Судя по виду тот парень сбежал из дома с хэви-метал группой в 1982 году, и обратно так и не вернулся. Перфоманс публика одобрила и надавала баллов Болгарии по самое не горюй. Эх, зря, зря вы девушки все в барабанщики не идете. Какой культурный пласт мы упускаем.
Итоги? Конкурс год от года все хорошеет. Он теряет старый формат, непригодный даже для караоке-дискотеки при деревенском кладбище. И еще хотелось бы отметить работу финна-режиссера, снимавшего межпесенные ролики о суровых скандинавских буднях. Это, ребята, новая планка. Даже не представляю, сколько понадобится таланта, денег и наркотиков сербам, чтобы встречая гостей в следующем году показать свою страну хоть на толику шизанутей Финляндии.
Все? К сожалению, да. Автор благодарит за помощь в показе свой телевизор Toshiba и пользуясь случаем передает привет своей прабабушке, если она читает ИнтерНет в данный момент, и если это не она умерла в позапрошлом году от подагры. Остальным всем тоже спасибо за внимание, идите, слушайте свой Rolling Stones.
@музыка: Maksим -Знаешь ли ты (Benassi remix)