Эволюция дизайна компьютерных игр с 1990 по 2009 годы От Wing Commander до GTA. Путешествие сквозь время - от первых 2-D игр до современных игр, которые вполне могут заменить нам реальность.
1990, Wing Commander

1990, Commander Keen

1991, Civilization

1991. Road Rash

1991, Neverwinter Nights

1992, Mortal Kombat

1992 Wolfenstein 3D

1992, Dune II

1993 Sim City 2000

1993 Doom

1994 Warcraft

1994 Tekken

1995 Need for Speed

1995 Command and Conquer

1996 Quake

1996 Duke Nukem

1997 GTA

1997 Total Annihilation

1997 Age of Empires

1997 Final Fantasy VII

1997 Quake 2

1997 Diablo

1998 Half Life

1998 Microsoft Flight Simulator 98

1998 StarCraft

1998 Unreal

1999 Heroes of Might and Magic III

2000 The Sims

2000 Counter Strike

2000 Grand Theft Auto 2

2001 Max Payne

2001 Grand Theft Auto 3

2001 Return to Castle Wolfenstein

2001 Halo

2002 Mafia

2002 Diablo II Lord of destruction

2002 Warcraft 3

2002 Neverwinter Nights

2002 Splinter Cell

2002 Battlefield 1942

2003 Call of Duty

2003 Prince of Persia

2004 World of Warcraft

2003 Rise of Nations

2004 Grand Theft Auto San Andreas

2004 Half Life 2

2005 Medal of Honor - European Assault

2005 F.E.A.R.

2005 Need for Speed Most Wanted

2006 The Godfather

2006 Hitman Blood Money

2007 Halo 3

2007 Crysis

2008 FIFA 08

2008 Grand Theft Auto IV

2008 Command and Conquer 3 Kane’s Wrath

2008 Fallout 3

2009 Alan Wake

2009
Diablo 3

отсюда
SimCity 2000 - свято дело))) Ceaser из этой же серии нравился
GTA, NFS -
Я еще страшно любила квесты. Самые любимые (кстати до сих пор) обе части Kyrandia. Вааааще...
Мортал Комбат никогда не любила. Помню все книжечки какие-то там покупали и искали секретную комбинацию кнопок на джойстике, чтоб то голову вырвать противнику, то еще чего похлеще)))
В Larry - ты не играл? Мы любили с сестрой
Police Quest еще - трупяки там всякие)))