Nothing else matters
обкатывается новая техника. Прислали первый экземпляр.

Вроде ничего. Главное, что оно НОВОЕ. Еще краской пахнет. Внутри просторно и совсем не так как мы привыкли. В пятницу ушел в первый рейс. Сегодня пойдёт на второй.

Всё бы ничего... но
Гнали локомотивы с завода с этой бригадой они рассказывали про это чудо агропрома.Сырые они еще.в кабинах не айс итд.
На данный момент приняты в парк депо Печора 2ТЭ25К №0001, 0002, 0003, 0005, 0006. Из них №0006 до сих пор около месяца не может войти в эксплуатацию. №0001 отправлен обратно на повторный ремонт из первой поездки до контрольного поста. остальные работают по схеме сутки через трое. Основные выходы их строя: преобразователи, МПСУТ, тормозной компрессор. Кроме того несмотря на все навороты в кабинах "дубак", при -30 надо ездить в фуфайках, во время дождя заливает всё. Тепловоз сделан по принципу "я его слепила из того что было"на первых было холодно. А потом наступило лето. Так что пока тема не актуальна. На тепловозе отсутствует водяное отопление, в отопительной установке установлены 4 ТЭНа. Изготовители учли замечания эксплуататоров и клятвенно заверили что кабины на следующих номерах будут утеплены. Будем ждать зимы, проверим. 2тэ25к сделаны по принципу 116 с тамбуром в высоковольтной и еще одна дверь в тамбур с преобразователями и пожарной углекислотой (балонами) перед МТС. и там в дизельном тепло. преобразователи имеют собственное охлаждение или подогрев. Короче в ДП все продумано. А вот холодильник полное дерьмо. Надо памятник при жизни такой же будет поставить конструктору из вниижта который эту шахту разработал . Для ремонта совсем не пригодна. компрессор, эл. двиг. охл-я телеги не вытащить пока не разберешь все секции и не снимешь крыши с кучей ограждений и вентиляторов. секцию хол-ка заменить так это двое суток простоя на НР.
так шта будем смотреть как воно себя будет вести дальше

Вроде ничего. Главное, что оно НОВОЕ. Еще краской пахнет. Внутри просторно и совсем не так как мы привыкли. В пятницу ушел в первый рейс. Сегодня пойдёт на второй.

Всё бы ничего... но
Гнали локомотивы с завода с этой бригадой они рассказывали про это чудо агропрома.Сырые они еще.в кабинах не айс итд.
На данный момент приняты в парк депо Печора 2ТЭ25К №0001, 0002, 0003, 0005, 0006. Из них №0006 до сих пор около месяца не может войти в эксплуатацию. №0001 отправлен обратно на повторный ремонт из первой поездки до контрольного поста. остальные работают по схеме сутки через трое. Основные выходы их строя: преобразователи, МПСУТ, тормозной компрессор. Кроме того несмотря на все навороты в кабинах "дубак", при -30 надо ездить в фуфайках, во время дождя заливает всё. Тепловоз сделан по принципу "я его слепила из того что было"на первых было холодно. А потом наступило лето. Так что пока тема не актуальна. На тепловозе отсутствует водяное отопление, в отопительной установке установлены 4 ТЭНа. Изготовители учли замечания эксплуататоров и клятвенно заверили что кабины на следующих номерах будут утеплены. Будем ждать зимы, проверим. 2тэ25к сделаны по принципу 116 с тамбуром в высоковольтной и еще одна дверь в тамбур с преобразователями и пожарной углекислотой (балонами) перед МТС. и там в дизельном тепло. преобразователи имеют собственное охлаждение или подогрев. Короче в ДП все продумано. А вот холодильник полное дерьмо. Надо памятник при жизни такой же будет поставить конструктору из вниижта который эту шахту разработал . Для ремонта совсем не пригодна. компрессор, эл. двиг. охл-я телеги не вытащить пока не разберешь все секции и не снимешь крыши с кучей ограждений и вентиляторов. секцию хол-ка заменить так это двое суток простоя на НР.
так шта будем смотреть как воно себя будет вести дальше